Аттестация педагогических работников
Методическое обеспечение
Состав аттестационной комиссии ГУО "Детский сад №17 "Золотой ключик" г.Жодино"на 2023/2024 учебный год
- Ходарёнок Татьяна Николаевна, заместитель заведующего по основной деятельности – председатель аттестационной комиссии.
- Лазарева Наталия Владимировна, воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории – заместитель председателя аттестационной комиссии.
- Суша Ольга Петровна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории – секретарь аттестационной комиссии.
- Оверченко Ирина Анатольевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории – член комиссии.
- Павлова Мария Владимировна, учитель-дефектолог 1 квалификационной категории – член комиссии.
- Полегошко Татьяна Анатольевна, заведующий – представитель администрации.
- Тюхай Любовь Анатольевна, воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории - председатель ППО.
ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Цель педагогического опыта работы - формировать способности участвовать в диалоге у детей среднего и старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
- создать условия развивающей предметно-пространственной среды для формирования способности воспитанников участвовать в диалоге;
- организовать образовательный процесс по формированию диалоговой речи дошкольников средствами театрально-игровой деятельности;
- привлечь законных представителей воспитанников к совместной деятельности по развитию диалогической речи детей посредством театрально-игровой деятельности.
ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, ПОВЫШЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ ПОСРЕДСТВОМ СЕМЕЙНОГО КЛУБА «ЗДОРОВЬЕ»"
Данный опыт предлагает ознакомиться с организацией работы семейного клуба в дошкольном учреждении, целью которого является укрепление физического здоровья детей и повышение физической культуры родителей, формирование здорового образа жизни в условиях реформирования системы образования. Здесь собраны практические материалы, которые помогут педагогам детского сада спланировать и провести тематические занятия, спортивные праздники, походы с участием родителей. Подобраны комплексы упражнений, памятки-рекомендации для родителей, наглядный материал.
ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ И ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ УМЕНИЙ У ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Цель опыта – развитие речевых и вокально-хоровых умений у воспитанников старшего дошкольного возраста в процессе музыкально-игровой деятельности.
Новизна опыта состоит в самом подходе к организации образовательного процесса: создании системы занятий, основанных на активной позиции детей, в подборе и применении на практике эффективных методов и приёмов обучения, активизирующих интерес детей к пению.
Задачи опыта:
– мотивировать у дошкольников интерес к музыкальной игровой деятельности;
– формировать речевые и вокальные умения: певческая установка, звукообразование, дыхание, дикция, чистота интонирования, ансамбль;
создавать условия для развития речевых и вокальных умений воспитанников;
– приобщать родителей к совместной музыкально-игровой деятельности.
ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДНОМ ГОРОДЕ У ВОСПИТАННИКОВ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДНОМ ГОРОДЕ У ВОСПИТАННИКОВ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Лазарева Наталия Владимировна,
воспитатель дошкольного образования
Целью опыта является формирование представлений о родном городе у воспитанников среднего дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
Для ее реализации определены следующие задачи:
1. изучить научную и методическую литературу, по вопросам формирования представлений о родном городе у воспитанников среднего дошкольного возраста посредством игровой деятельности;
2. создать условия для формирования представлений о родном городе у воспитанников посредством игровой деятельности;
3. создать эффективную систему работы по формированию
представлений у воспитанников среднего дошкольного возраста о родном городе.
ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Суша Ольга Петровна,
музыкальный руководитель
Цель опыта – развитие музыкальных способностей воспитанников младшего дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности.
Задачи опыта:
– мотивировать у дошкольников интерес к музыкально-театрализованной деятельности;
– развивать музыкальные способности: ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма;
– формировать умение перевоплощаться с помощью языка жестов, мимики, импровизационных движений;
– создавать условия для развития зрительной памяти, образного мышление, фантазии, воображения, коммуникативных способностей;
– воспитывать навыки театрально-сценического искусства;
– приобщать родителей в совместную музыкально-театрализованную деятельность.